вторник, 28 июня 2011 г.

Наверное, у многих есть свои жизненные идеалы. Внешние идеалы и жизненные позиции определенного человека или же какие-то его хорошие черты, которые хотели иметь бы и вы.
К сожалению, у меня еще не нашлось идеала который включал бы в себя сразу несколько критериев. Внешне я просто тащусь по Саше Дерябко и Линдси Лохан, но в моральном плане я бы не сказала, что они меня устраивают) Ну Сашу лично я не знаю, но когда-то у нее был открыт формспринг и я сделала некие выводы по поводу ее характера. Я вообще не люблю судить о человеке не общаясь с ним, мне нужно хотя бы, чтобы некоторые люди мне рассказали об этом человеке, если знают его. Но хочешь/не хочешь мнение складывается у каждого, если читать ответы на фс, мне показалась она грубой, хотя я на фс тоже не очень часто добра, но Саша как-то совсем по-грубому) Линдси же меня не устраивает меня своими зависимостями. Она даже чай пьет как-то с содержанием алкоголя, этж провал. Наркоманка бывшая, но бля, красивая же. В моральном плане я даже не знаю кто мой идеал) Может какая-нибудь Селена Гомез? Аахахаха. Ну да ну да.
 Не знаю, короче, нет таких пока что) Леди Гага, может. Вообще у нее характер, как у меня, если верить всяким интервью и статьям о ней) Аманда Сейфрид еще)
Из мужиков, я просто умираю по Рику Маламбри, красавчик) И Джонни конечно же)

Комментариев нет:

Отправить комментарий