четверг, 1 сентября 2011 г.


Рассказать что ли о моих любимых блоггершах?
Ну начну с Кинсы моей любимой)
Я думаю много кому она известна. Живет и работает в Швеции. Кем она только сейчас не работает. Модель, дизайнер, ведущая ее собственного шоу, я уже запуталась сколько у нее их. Потом сейчас проводит кастинг для какого-то реалити-шоу. В общем комсомолка, спортсменка и просто красавица)

Идем дальше. Мне очень нравится Матильда. Жила в Польше, потом переехала в Швецию, ну а теперь живет в Париже.
Работает моделью для bubbleroom.se.



Тира, люблю почитать ее блог. Тоже работает моделью, ведущая на несчитанных шоу. Тоже из Швеции)
















Ну и Дани. У нее такая необычная внешность. Очень красивая)

Работает моделью. Участвовала в Мисс Мира 2010. И опять же из Швеции. Нереальная она!


Комментариев нет:

Отправить комментарий